Ваш город:

Условия продажи товаров

Условия продажи товаров в интернет-магазине http://bkrb.ru/ и через call-центр для физических лиц.

Термины

Клиент - полностью дееспособное физическое лицо, размещающее Заказ на сайте http://bkrb.ru/ или через call-центр, либо указанное в качестве получателя Товара, либо использующее Товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Продавец - Общество с ограниченной ответственностью «УфаСтройКерамика» (ИНН 0273074210, ОГРН 1090280015165), юридический адрес: 450027, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Трамвайная, д.4/5.

Интернет-магазин - Интернет-сайт, имеющий адрес в сети Интернет http://bkrb.ru/. На нем представлены товары, предлагаемые Продавцом своим Клиентам для оформления Заказов, а также условия оплаты и доставки этих Заказов Клиентам.

Сайт - http://bkrb.ru/

Call-Центр – единая справочная служба по телефону: (347) 292-09-09, с возможностью оформления Заказа на Товар.

Товар – кирпич (керамический, силикатный) и другая продукция, представленная к продаже на Сайте.

Заказ - должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня выбранных Товаров.

Служба доставки - лицо, оказывающее по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Клиентам.

 

1. Общие положения

1.1. Заказывая товары через Интернет-магазин, Колл-центр Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.

1.2. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.

1.3. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.

1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в настоящем разделе сайта.

1.5. Клиент соглашается с Условиями с момента регистрации на Сайте и оформления Заказа либо оформления Заказа без авторизации на Сайте путем оформления Заказа по телефону Колл-центра.

2. Оформление и сроки выполнения Заказа

2.1. Заказ Клиента может быть оформлен следующими способами: принят по телефону или оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте.

2.2. Продавец обеспечивает наличие на своем складе Товаров, представленных на Сайте. Сопровождающие Товар фотографии являются простыми иллюстрациями к нему и могут отличаться от фактического внешнего вида Товара. Для уточнения информации по Товару Клиент должен обратиться в Колл-центр.

2.3. В случае отсутствия заказанных Клиентом Товаров на складе Продавца, последний вправе исключить указанный Товар из Заказа / аннулировать Заказ Клиента, уведомив об этом путем направления соответствующего электронного сообщения по адресу, указанному Клиентом при оформлении Заказа (либо звонком оператора Колл-центра Продавца).

2.4. Заказ Клиента оформляется в соответствии с процедурами, указанными на Сайте в разделе «Покупка кирпича» по адресу http://bkrb.ru/production/buy

2.5. Клиент несет полную ответственность за предоставление недостоверных сведений, повлекшее за собой невозможность надлежащего исполнения Продавцом своих обязательств перед Клиентом.

2.6. После оформления Заказа на Сайте Клиенту информация о предполагаемой дате доставки предоставляется менеджером по телефону. Менеджер, обслуживающий данный Заказ, уточняет детали Заказа, согласовывает дату доставки, которая зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого для обработки и доставки Заказа.

2.7. После согласования всех условий договора с Менеджером, Клиент имеет возможность оплатить Заказ в соответствии с процедурами, указанными на Сайте по адресу http://bkrb.ru/payment/

2.8. Продавец вправе аннулировать Заказы Клиента, содержащие Товары, от которых ранее Клиент отказался два и более раз, указав причины, не связанные с наличием недостатков в этих Товарах.

2.9. В случае аннуляции полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированного Товара возвращается Продавцом Клиенту тем способом, которым Товар изначально был предоплачен.

 

3. Доставка

3.1. Способы доставки Товаров указаны на Сайте в разделе «Доставка» и определяются Клиентом лично. Конкретные сроки доставки могут быть согласованы Клиентом с оператором Колл-центра при подтверждении заказа.

3.2. Территория доставки Товаров, представленных на Сайте, согласовывается Клиентом с оператором Колл-центра.

3.3. Задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.

3.4. При доставке Заказ вручается Клиенту. При невозможности личного получения, оплаченный Заказ может быть вручен лицу, который может предоставить сведения о Заказе (номер отправления и/или ФИО Получателя).

3.5. Во избежание случаев мошенничества, а также для выполнения взятых на себя обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Соглашения, при вручении оплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на товарно-транспортной накладной. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональных данных Получателя.

3.6. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления Получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа. В случае недоставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного Клиентом Заказа и доставки в полном объеме после получения от Службы доставки подтверждения утраты Заказа.

3.7. Окончательная стоимость каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из наименования и количества выбранного Товара, места и способа доставки, после согласования и подтверждения оператором.

3.8. Обязанность Продавца передать товар Клиенту считается исполненной в момент передачи Товара Получателю.

3.9. При принятии Заказа, Получатель обязан осмотреть доставленный Товар и проверить его на соответствие заявленному количеству и качеству Товара. В случае отсутствия претензий к доставленному Товару Получатель расписывается в товарно-транспортной накладной. Подпись в доставочных документах свидетельствует о том, что претензий к Товару Получателем не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свою обязанность по передаче Товара.

3.10. Товар, представленный на Сайте, по качеству и упаковке соответствует ГОСТу и ТУ, что подтверждается соответствующими документами (сертификатами и т. д.).

3.11. Уточнить дату и время доставки, можно у менеджера, который связывается с Клиентом для подтверждения Заказа.

3.12. Сроки, отведенные Продавцом для получения Заказа Клиентом, ограничены и определяются при оформлении Заказа с учетом способа доставки. Неполучение Заказа в установленные сроки считается отказом Клиента от договора купли-продажи и является основанием для аннулирования Заказа Продавцом. Если неполученный Заказ был предоплачен, денежные средства возвращаются Клиенту тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. Вместо возврата денежных средств по соглашению сторон могут быть определены новые сроки поставки, а также изменена стоимость цена Товара.

 

4. Оплата Товара

4.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, денежные средства возвращаются Клиенту тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара.

4.2. Цена Товара указывается на последнем этапе оформления Заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Оформить заказ» либо на момент разговора с Колл-центром. В дальнейшем цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке.

4.3. При предоплате Товаров Заказ принимается в обработку только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца. При этом Товар под Заказ не резервируется, и Продавец не может гарантировать доступность Товара на складе Продавца, указанную в момент оформления Заказа, как следствие, могут увеличиться сроки обработки Заказа.

4.4. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Дополнительно все Заказы предоплаченные банковской картой, проверяются Продавцом. Продавец оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать Заказ. Стоимость Заказа возвращается на банковскую карту владельца.

4.5. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

4.6. В случае если при применении скидки/бонуса пересчитанная стоимость Товара включает в себя копейки, такая стоимость Товара подлежит округлению в сторону увеличения до значения, кратного 1 (Одному) рублю.

5. Возврат товара и денежных средств

5.1. Возврат Товара надлежащего качества

5.1.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара только до его подтверждения оператором.

5.2. Возврат Товара ненадлежащего качества:

5.2.1. Внешний вид всего Заказа должен быть проверен Получателем в момент доставки Товара.

5.2.2. При доставке Товара Клиент ставит свою подпись в квитанции о  том, что он Заказ принял, претензий к количеству и внешнему виду товара не имеет. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

5.2.3. Если Клиенту был передан Товар ненадлежащего качества, Клиент обязан предъявить в течение 10 календарный дней претензию по качеству посредством звонка оператору Колл-центра Продавца, который в свою очередь обязан направить специалиста на адрес доставки для составления соответствующего Акта.

5.2.4. В случае подтверждения претензии, требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы либо о замене на аналогичный товар надлежащего качества подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего заявления (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

5.3. Возврат денежных средств осуществляется тем способом, который был использован Клиентом при оплате Товара. По письменному заявлению Клиента, возврат указанной суммы может произведен другим способом.

6. Ответственность

6.1. Клиент несет полную ответственность за предоставление недостоверных сведений.

6.2. Продавец не несет ответственности за содержание и функционирование внешних сайтов.

6.3. Продавец не отвечает за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретенных в интернет-магазине.

6.4. В случае отказа Клиента от Товара надлежащего качества Продавец, возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за вычетом неустойки в размере 10 % от стоимости не принятого Товара, а также транспортных расходов, связанных с возвратом Товара, в срок 10 дней с даты получения Продавцом письменного заявления Клиента.

6.5. Если Клиент в согласованные сроки не забирает Товар, Продавец вправе потребовать принять товар либо по своему усмотрению произвести возврат Клиенту уплаченных денежных средств либо по согласованию с Клиентом изменить срок отгрузки и(или) изменить стоимость Товара.

 

7. Прочие условия

7.1. Интернет-магазин и предоставляемые сервисы могут временно частично или полностью недоступны по причине проведения профилактических или иных работ или по любым другим причинам технического характера. Техническая служба Продавца имеет право периодически проводить необходимые профилактические или иные работы с предварительным уведомлением Клиентов или без такового.

7.2. Продавец вправе переуступать либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

7.3. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться по телефону в Колл-центр. Претензионный порядок обязателен, срок ответа на претензию 10 дней. Стороны будут стараться все возникающее споры решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор может быть передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством РФ.

7.4. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.

7.5. Признание недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.


Продавец

Общество с ограниченной ответственностью «УфаСтройКерамика»

ОГРН 1090280015165? ОКПО 61152882
ИНН / КПП 0273074210/027301001

Юридический адрес:
450027, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Трамвайная, д.4/5

Фактический адрес:
450003, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Силикатная, дом 3

Телефон 226-92-87, e-mail: usk15@bk.ru 

Банковские реквизиты:
Р/с 40702810026000000408 в Филиал «ИНВЕСТКАПИТАЛБАНК» АО «СМП БАНК», г.Уфа
К/с 30101810480730000875
БИК 048073875    

Директор Сергеев Евгений Алексеевич, действующий на основании Устава 

Главный бухгалтер Бессмертнова Дарья Сергеевна